Seanews

Subscribe to Лента Seanews Seanews
Обновлено: 1 час 41 мин. назад

Новые сервисы CMA CGM

пт, 08/25/2017 - 16:03

CMA CGM запускает сервисы Safran и Sirius. Они соединят восточное побережье Южной Америки с Северной Европой и Средиземноморьем соответственно.

Сервис Safran запускается 27 сентября этого года. Ротация портов следующая: Роттердам – Лондон – Гамбург – Антверпен – Гавр – Альхесирас – Сантус – Паранагуа – Буэнос-Айрес – Монтевидео – Итапоа – Паранагуа – Сантус – Песем – Танжер.
Sirius начнет действовать с 6 октября, работать на сервисе будут три судна.

Ротация сервиса: Мальта – Генуя – Барселона – Валенсия – Альхесирас – Сальвадор – Итагуаи – Сантус – Итапоа – Буэнос-Айрес – Риу-Гранди – Итажаи – Итапоа – Сантус – Итагуаи – Танжер – Альхесирас.

Как отмечают в компании, сервисы запускаются в рамках стратегии развития в регионе Южной Америки.

Категории: Новости

22-тысячники для MSC

пт, 08/25/2017 - 15:27

По данным TradeWinds, Mediterranean Shipping Company ведет переговоры о строительстве в Южной Корее контейнеровозов вместимостью 22 тыс. TEU.

Стоимость потенциального заказа, состоящего из 11 судов, оценивается в сумму, приближающуюся к 1,5 млрд долларов.

До шести судов могут быть заказаны на Samsung Heavy Industries, еще пять – на DSME, сообщает TradeWinds со ссылкой на брокеров.

При этом, по имеющейся информации, суда MSC будут оборудованы скрубберами, установка двигателей, работающих на СПГ, не предусмотрена.

Напомним, недавно – также на уровне слухов – стало известно о том, что 22-тысячники планирует строить другая линия из TOP-3 – CMA CGM.

Категории: Новости

Eurogate расширяет штат

пт, 08/25/2017 - 13:30

Eurogate планирует увеличить число рабочих мест на своем терминале в Вильгельмсхафене на 50%. Программа найма персонала предусматривает трудоустроить порядка 200 человек, тем самым увеличив штат с 400 до 600 в течение двух лет.

Такое решение в компании объясняют увеличением контейнерооборота. «Месячный контейнерооборот увеличился практически в два раза с момента создания альянсов морских линий, – отметил управляющий директор Eurogate Container Terminal Wilhelmshaven Миккель Андерсен. – Поэтому должны быть заполнены все операционные вакансии».

Категории: Новости

Контейнеры лидеров

пт, 08/25/2017 - 12:04

По итогам января-июля 2017 года контейнерооборот Шанхая вырос по сравнению аналогичным периодом 2016 года на 8,9% — до 23,04 млн. »» Полный текст статьи доступен только для подписчиков сайта SeaNews. Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию. тел.: +7 (812) 380-3826, e-mail: info@seanews.ru

Категории: Новости

Навал в Усть-Луге

пт, 08/25/2017 - 11:12

По данным ГМСКЦ, 24 августа в 4-20 на внутренней акватории порта Корсаков были обнаружены два нефтесодержащих пятна размером 20 х 100 м. К месту разлива были направлены группы АФ ЛАРН СФ ФБУ «Морспасслужбы Росморречфлота». В 9-45 24 августа нефтесодержащие пятна были ликвидированы при помощи сорбента.

В 15-00 24 августа при отходе из порта Усть-Луга от причала №21 теплоход «Trade Navigator» (флаг Нидерланды, порт приписки Хееренвеен, судовладелец ФВН ТРЕНТ НАВИГА) произвел навал на теплоход «Спирит» (флаг Нидерланды, порт приписки Гронинген, судовладелец FLINTOR SPIRIT BV), стоящий у причала №22. Пострадавших в результате навала, загрязнения окружающей среды нет. У теплохода «Trade Navigator» повреждений нет, у теплохода «Spirit» повреждения незначительные.

22 августа в порту Тамань в связи с объявлением штормовой готовности несамоходный понтон без экипажа «ТНГ-1» в обеспечении буксира «Капитан Ханахбеев» (оба объекта принадлежат ООО «Отэко-Терминал», флаг РФ) был выведен и поставлен на якорь северо-западнее порта Тамань, в районе мыса Панагия. В результате усиления ветра в 15-58 22 августа понтон сорвало с якоря и в результате дрейфа вынесло на береговую отмель. Пострадавших и загрязнения моря нет. Решается вопрос о снятии понтона с мели.

Категории: Новости

25 августа в истории транспортной отрасли

пт, 08/25/2017 - 10:53

1942 год. Подвиг ледокола «А.Сибиряков».

В годы Великой Отечественной войны возросло значение Северного морского пути. По арктической магистрали шли с востока на запад караваны судов с военными грузами для фронта. Германия отлично понимала роль Северного морского пути и разработало специальную операцию по срыву советских перевозок в Арктике. Она получила название "Вундерланд". Предусматривалось, что в операции примут участие 7 подводных лодок, эскадренные миноносцы и авиация для обеспечения рейдов двух линкоров  "Адмирал Шеер" и "Лютцов".

Три из семи лодок должны были поддерживать непосредственную связь с рейдерами, производить для них ледовую разведку, отвлекать внимание сил Северного флота в районе южной оконечности Новой Земли,  остальные - прикрывать рейдеры с запада, т.е. от советских ВМС, если они пойдут от Кольского полуострова на перехват. До прихода на Север "Адмирал Шеер" имел уже большой "опыт" нападения на безоружные корабли: он потопил 19 судов общим водоизмещением 137 тысяч тонн. Эсминцам отводилась скромная роль охраны линкоров при переходе через зону активной деятельности кораблей Северного флота и сил англо-американских союзников.

Так как линкор "Лютцов" был поврежден и ремонтировался, операцию "Вундерланд" начал только одно судно. "Адмирал Шеер" продвигался на восток вдоль кромки льдов. 20 августа состоялась встреча с немецкой ПЛ "У251". Но сведений о движении советских конвоев, которые от нее ожидали, ее командир Тимм не имел. Командир линкора "Адмирал Шеер" капитан 1 ранга В. Меедсен-Болькен принимает решение идти на юг, в тоже время с палубы корабля поднимается для разведки гидросамолет. В конце дня пилоты сообщили, что обнаружен конвой из девяти судов.

Линкор пошел наперерез конвою и занял удобную для атаки позицию. По расчетам Меедсен-Болькена, жертва скоро должна была попасть в ловушку. Все 28 орудий рейдера по первому сигналу готовы были открыть огонь, 8 торпедных аппаратов - выпустить свой смертоносный груз… Казалось караван обречен. Но время шло, а судов не было видно. В чем дело? Может быть летчикам в тумане караван померещился? Но караван движется. Об этом свидетельствует радиоперехват: суда где-то недалеко.

На другой день утром гидросамолет вновь вылетел на разведку. Но… караван не нашел. Дело в том, что караван двигался не на запад, а на восток. Таким образом, он не приближался к рейдеру, а уходил от него.

22 августа от командования из Норвегии было получено сообщение о другом конвое из девятнадцати судов и четырех ледоколов, который идет на запад. А 23 августа самолет обнаружил 10 судов, стоявших на якоре.

Меедсен-Болькен опасался, что изменится ветер, и корабль будет заперт льдами, боялся получить отпор со стороны советских судов, так как транспорты имели по одной две пушки и пулеметы. Линкор маневрировал: то шел на восток, то на юг, то возвращался обратно, а когда нанесло на льды и рейдер зажало, на корабле поднялась настоящая паника.
Так продолжалось до 25 августа. Самолет-разведчик потерпел аварию, и тогда командир фашистского линкора вздохнул с облегчением: теперь он имел все основания уйти в южную часть моря, свободную ото льда. Теперь его не упрекнут в бездеятельности, нерешительности или трусости. Теперь, без самолета он "ослеп".

Во второй половине дня был замечен ледокольный пароход "Александр Сибиряков". Один? Теперь нечего стесняться… Прожектор на носу "Адмирала Шера" просигналил: "Кто вы? Куда вы следуете? Подойдите ближе!"…

Утром 24 августа 1942 года "А. Сибиряков" покинул Диксон, на следующий день он шел в районе северо-западнее архипелага Норденшельда. Выйдя из бухты Диксон, ледокол должен был обойти острова, доставить на них снаряжение, продовольствие, топливо, срубы для двух домов, оборудование радиостанции, высадить четверых полярников на мыс Оловянный и сменить персонал станции на острове Домашнем.

В 11 часов 47 минут 25 августа с ледокола увидели военное судно, семафором требующее сообщить "состояние льда в проливе Вилькицкого, где сейчас караван транспортов и ледоколов". Капитан ледокола старший лейтенант Анатолий Качарава запросил название и принадлежность судна.

Пираты вначале сообщили японское название, затем подняли флаг США и подтвердили требование. Не получив ответа, на рейдере подняли фашистский флаг и потребовали от экипажа ледокола спустить флаг и сдаться. В ответ на это требование прозвучали слова капитана "А. Сибирякова", обращенные к стоявшим на палубе членам экипажа: "Товарищи! Друзья! Корабль поднял фашистский флаг… Сейчас начнется бой. Покажем фашистским гадам, что значит доблесть советских людей. Умрем, но не сдадимся!" Начался неравный бой. Выстрелы с "А.Сибирякова" не причиняли вреда германскому крейсеру. Вначале снаряды даже не долетали до цели. Но и при сближении не пробивали брони крейсера.
Первый выстрел с "Адмирала Шеера" срезал мачту на ледоколе. Второй залп обрушился на корму и вывел из строя батарею. Артиллеристы были либо убиты, либо тяжело ранены, многих из них снесло в море. А крейсер продолжал вести прицельную стрельбу. Когда упавшая фок-мачта порвала антенну и прекратилась связь, главный старшина Михаил Сараев под шквальным огнем вражеской артиллерии взобрался на мачту, соединил части антенны и дал тем самым ввести в строй основной передатчик. Командир орудийного расчета старшина Василий Дунаев посылал в сторону врага из раскаленного жерла пушки снаряд за снарядом до тех пор, пока не потерял сознание.

До последней минуты находился на посту старший механик Николай Бочурко, пока не выполнил последний приказ капитана: "Открыть кингстоны!" Капитан ледокола старший лейтенант Анатолий Качарава не покидал мостик до тех пор, пока он не был ранен и не упал без сознания. После гибели капитана командование судном принял комиссар капитан 3 ранга Зелик Элимелах.

И члены экипажа, и военные моряки, и пассажиры, направлявшиеся на зимовку, - все проявили мужество в смертельной схватке с врагом.

До последнего сокрушительного ударапо радиорубке оставался на посту радист Анатолий Шаршавин. В 14 часов 05 минут связь с ледокольным пароходом оборвалась. "А. Сибиряков", потерявший ход, служил хорошей мишенью для мощной артиллерии линкора. Гибель судна надвигалась с каждой минутой, оно погрузилось в воду и стало быстро исчезать в морской пучине.

Последним скрылся под водой краснозвездный военно-морской флаг. До последней минуты у флагштока стояли старший механик Николай Бочурко и комиссар Зелик Элимелах  они ушли на дно вместе с судном.Значительная часть экипажа военных моряков и пассажиров погибли от снарядов и ожогов еще до потопления ледокола. Покинувших тонущее судно нескольких человек, державшихся на воде, гитлеровцы расстреливали из пулемета. Шлюпку с восемнадцатью безоружными, спасшихся с затонувшего судна, забуксировал под угрозой расстрела катер с "Адмирала Шеера".

Среди пленных были тяжелораненые и с сильными ожогами. Начались допросы, не давшие фашистам никаких сведений, издевательства, тяжелые годы в концлагерях.

Из 104 человек, находившихся на борту "А. Сибирякова" в том его последнем рейсе, только 14 услышали залпы победного салюта. Лишь одному из членов экипажа погибшего ледокола - машинисту Павлу Вавилову - удалось избежать плена. Когда Вавилов оказался в ледяной воде, неожиданно он увидел вельбот, взобрался на него. На разбитом боте с большим трудом добрался до скалистого острова Белуха.

36 суток, питаясь лишь отрубями, случайно оказавшимися в шлюпке и, греясь у костра, прожил Вавилов на необитаемом арктическом острове. В костер пошла шлюпка, спасшая ему жизнь, а потом другое имущество, выброшенное волнами на берег с затонувшего корабля.

Сигнал тревоги  костер  с острова заметил известный полярный летчик, Герой Советского Союза Иван Иванович Черевичный, который и снял Павла Вавилов с острова. За этот подвиг член экипажа парохода "А.Сибиряков" был награжден медалью Нахимова.

Германский линкор "Адмирал Шеер" не смог сорвать арктическую навигацию. Не принес ему победы и обстрел поселка на Диксоне. Караван советских судов продолжал путь по северным морям. Возмездие настигло фашистского пирата перед окончанием войны, в апреле 1945 года, когда крейсер был потоплен в Балтийском море авиацией союзников.
Много лет прошло с тех пор, как объятый пламенем, изуродованный тяжелыми снарядами ледокольный пароход "Александр Сибиряков" скрылся в морской пучине, не спустив флага перед врагом. Проходя мимо острова Белухи, идущие ныне по Северному морскому пути корабли, приспускают флаг и салютуют гудками ледоколу герою и героям-сибиряковцам.

Справка: ледокол "А.Сибиряков" был построен в Великобритании для зверобойного промысла в Арктике в 1909 году и назывался "Беллавенчур". Россия приобрела судно в Первую мировую войну, портом его прописки стал Архангельск. Новое имя ледокол получил в честь русского золотопромышленника и исследователя Александра Михайловича Сибирякова – энтузиаста освоения Сибири и Арктики.

В 1932 году впервые в истории освоения Арктики он прошел без зимовки в одну навигацию весь Северный морской путь. 

 1941-1942 годах под названием "Лед-6" он продолжал заниматься своим обычным делом – снабжением полярных станций и сменой зимовщиков. Входил в состав ледокольного отряда Беломорской военной флотилии. Водоизмещение 3200 тонн, численность экипажа – 84 человека. Скорость – до 12 узлов, вооружение: два 76 мм и два 45 мм орудия, а также пулеметы.

Категории: Новости

Новый сайт SeaNews

пт, 08/25/2017 - 10:48

Уважаемые друзья и коллеги!

SeaNews переходит на новый сайт – современный, более функциональный и удобный.

Работы по переносу всего накопленного за 17 с лишним лет массива информации будут проходить в эти субботу и воскресенье.

Мы приложим все усилия к тому, чтобы для вас эти работы прошли максимально незаметно, но обещать, что все именно так и будет, не можем.

Поэтому, заранее приносим вам свои извинения за временные неудобства, которые могут возникнуть.

Категории: Новости

ТМТП снизил прибыль

чт, 08/24/2017 - 17:23

Выручка АО «Туапсинский морской торговый порт» получил по итогам первого полугодия 2017 года выручку в размере 2,65 млрд рублей – на 13,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Валовая прибыль сократилась на 23,3% до 1,7 млрд рублей, прибыль от продаж – на 26% до 1,5 млрд рублей, прибыль до налогообложения – на 14% до 2,1 млрд рублей.

Чистая прибыль за первое полугодие составила 1,8 млрд рублей – на 10,3% меньше, чем годом ранее.

Себестоимость продаж выросла на 12% до 939,9 млн рублей, управленческие расходы увеличились на 2,1% до 219,6 млн рублей.

Категории: Новости

Отдыхать не работать

чт, 08/24/2017 - 14:13

Hyundai Heavy Industries (HHI) планирует со следующего месяца отправить в неоплачиваемый отпуск треть своего персонала, сообщает Splash 24/7. Это затронет 5 тыс. человек из 17 тыс.

Вынужденные отпуска обусловлены сокращением заказов, в связи с чем уже приостановлена работа нескольких сухих доков.

В настоящее время руководство HHI ведет переговоры с профсоюзом в надежде «протолкнуть» это решение. Как отмечается, отношения между менеджментом и профсоюзом за последний год испортились, когда компания начала кардинальную реструктуризацию, а также закрыла верфи в Ульсане и Кунсане. Ранее профсоюз не согласился с сокращением зарплат на 20%.

В июне в портфеле заказов HHI было 85 судов, тогда как в 2016 году – 110. За шесть месяцев этого года верфи удалось получить заказы всего на 17 судов.

Помимо этого, HHI потеряла заказы на 22-тысячники CMA CGM, которые перехватили китайские судостроители, предложившие меньшую цену. «Китайские верфи предложили 160 млн долларов за постройку каждого судна, когда как цена HHI была 175 млн долларов», – цитирует Pulse эксперта-аналитика из eBest Investment & Securities Co.

Категории: Новости

DP World увеличил выручку

чт, 08/24/2017 - 13:35

DP World опубликовал финансовые показатели за первое полугодие 2017 года.

Выручка оп группе выросла на 9,6% до 2,3 млрд долларов, скорректированный показатель EBITDA – на 4,2% до 1,2 млрд долларов.

Чистая прибыль составила 682 млн долларов, на 1,4% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль, относимая на владельцев компании, сократилась на 0,3% до 606 млн долларов.

Выручка по региону Ближний Восток, Европа и Африка увеличилась на 3,5% до 1,6 млрд долларов, скорректированная EBITDA – на 8,7% до 945 млн долларов.

По региону АТР и Индийский субконтинент выручка выросла на 51,4% до 335 млн долларов, скорректированная EBITDA – на 40,4% до 229 млн долларов.

По региону Австралия, Северная и Южная Америка выручка увеличилась на 15,2% до 1,7 млрд долларов, скорректированная EBITDA снизилась на 8% до 140 млн долларов.

Категории: Новости

Рост ставок замедлился из-за праздников

чт, 08/24/2017 - 12:26

На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона остается на уровне предыдущей недели.

В связи с приближающимися праздниками в Турции рост фрахтовых станок немного замедлился, но нехватка тоннажа по-прежнему остается большой проблемой для фрахтователей, сообщает судовой брокер Руфко. »» Полный текст статьи доступен только для подписчиков сайта SeaNews. Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию. тел.: +7 (812) 380-3826, e-mail: info@seanews.ru

Категории: Новости

Shuba для MSC

чт, 08/24/2017 - 11:25

Seaspan Corporation приняла новый контейнеровоз «MSC Shuba B» вместимостью 11 000 TEU, построенный на верфи Hanjin Subic на Филиппинах.

Как сообщает World Maritime News, контейнеровоз будет передан MSC по договору бербоут-чартера по фиксированной ставке сроком на 17 лет, по окончании которого MSC обязана купить судно по заранее оговоренной цене.

Стоимость «MSC Shuba B» на текущий момент оценивается в 80,9 млн долларов. Это первый 11-тысячник из пяти по проекту SAVER, которые будут зафрахтованы MSC. Длина судна составляет 330 м, ширина – 48,2 м.

Кроме того, Seaspan Corporation подписала договор тайм-чартера по фиксированной ставке на два судна с перевозчиком, название которого не раскрывается. Это будут два новостроя вместимостью по 10 000 TEU каждый, которые в настоящее время строятся на верфи Yangzijiang. Seaspan Corporation планирует получить их в 2018 году. Отмечается, что Seaspan Corporation ведет переговоры с одной из азиатских финансовых организаций о финансировании строительства этих судов.

Помимо этого, компания заключила сделку по продаже четырех судов вместимостью по 4 250 TEU – «Seaspan Alps», «Seaspan Grouse», «Seaspan Kenya» и «Seaspan Mourne». Они будут проданы за 37 млн долларов, сообщает World Maritime News со ссылкой на заявление компании.

Категории: Новости

На море ветер

чт, 08/24/2017 - 10:57

По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления:

  • В Баренцевом море на юго-востоке ветер восточный, северо-восточный 11-16 м/сек, в порывах 17-20 м/сек, море 4 балла, в Кольском заливе и на побережье Мурмана ожидается северо-восточный ветер порывами 15-20 м/сек,
  • В Белом море ветер восточный, северо-восточный 10-15 м/сек, в порывах 17-20 м/сек, море 4 балла,
  • В Балтийском море в восточной части Финского залива усиление северного, северо-западного ветра 12-16 м/сек, высота волн 0,8-1,3 м.
Категории: Новости

На Северной Двине столкнулись баржи

чт, 08/24/2017 - 10:37

По данным ГМСКЦ, 22 августа в 15-00 на 334 км реки Северная Двина груженная лесом баржа «Б-3459», буксируемая теплоходом «Архангельск», из-за разрыва буксирного троса при расхождении, столкнулась с порожней баржей «НВ-0102», буксируемой теплоходом «В. Наймушин». В результате столкновения баржа «НВ-0102» получила вмятину и пробоину. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет, судовой ход свободен. В 16-30 23. августа пробоина была заделана, баржа «НВ-0102» в эксплуатации.

22 августа в 18-30 на правом берегу и на акватории 4 км реки Шоша (приток Волги, Тверская область) было обнаружено нефтяное пятно шириной около 20 м и длиной около 600 м. Из залива на основное русло реки Шоша загрязнение не выносится. Происхождение пятна уточняется. К месту загрязнения был направлен теплоход «Путейский-10», который при подходе к месту подтвердил наличие нефтесодержащей пленки. Информация о загрязнении сообщена в службу МЧС Тверской области, в Центр по охране и мониторингу водохранилищ Верхней Волги (г. Конаково, Тверская область). В 5-55 23 августа теплоходы «Путейский-10» и «Путейский-18» Тверского РГС ФГБУ «Канал имени Москвы» начали обработку загрязнения сорбентом. В 13-00 обработка вдоль уреза воды реки Шоша и по берегу в местах загрязнения была завершена. Позже на место загрязнения прибыли представители Центра по охране и мониторингу водохранилищ Верхней Волги ФГВУ «Центрегионводхоз», также обработали поверхность залива и произвели ограждение бонами источника загрязнения. Далее представители этой организации вышли на контакт с владельцем судна-источника загрязнения (катер «Ласточка») и занялись оформлением соответствующих документов.

Категории: Новости

New Weekly №50 Контейнерооборот портов Юга РФ, 7 месяцев 2017г.

ср, 08/23/2017 - 17:46

»» Полный текст статьи доступен только для подписчиков сайта SeaNews. Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию. тел.: +7 (812) 380-3826, e-mail: info@seanews.ru
Категории: Новости

New Weekly №49 Грузооборот портов Юга РФ, 7 месяцев 2017г.

ср, 08/23/2017 - 17:34

»» Полный текст статьи доступен только для подписчиков сайта SeaNews. Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию. тел.: +7 (812) 380-3826, e-mail: info@seanews.ru
Категории: Новости

Самый большой контейнеровоз в новых шлюзах

ср, 08/23/2017 - 13:11

Через расширенный Панамский канал прошел контейнеровоз «CMA CGM Theodore Roosevelt» вместимостью 14 855 TEU.
Это самое большое судно, которое прошло через новые шлюзы с момента их открытия. Его длина составляет 365,9 м., ширина – 48,2 м.  Контейнеровоз побил майский рекорд, когда через Панамский канал прошли «OOCL France» и «COSCO Development» вместимостью 13 926 TEU и 13 092 TEU соответственно.

«CMA CGM Theodore Roosevelt» размещен на еженедельном сервисе альянса OCEAN Alliance – South Atlantic Express (SAX), который через Панамский канал соединяет Азию и порты Восточного побережья США. Всего же на SAX заняты 11 судов вместимостью от 11 000 до 14 000 TEU.

«CMA CGM Theodore Roosevelt» отправился из порта Шанхай, в ближайшее время зайдет в порты восточного побережья США, включая Норфолк, Саванна и Чарльстон. Кроме того, судно зайдет в порт Нью-Йорк / Нью-Джерси. Этот судозаход ознаменует завершение проекта по реконструкции Bayonne Bridge по «поднятию моста» до 215 футов. Реализация проекта стоимостью 1,6 млрд долларов позволит порту принимать суда вместимостью 9 500 TEU.

Категории: Новости

НМТП сменил терминального партнера

ср, 08/23/2017 - 12:59

В начале июня этого года ПАО «НМТП», Cargill B.V. и ООО ПКФ «Профит» подписали меморандум о взаимодействии при строительстве терминала по перевалке растительных масел в порту Новороссийск. Компания «Профит» представляет интересы Группы НМЖК (Нижегородский масложировой комбинат) и международного зернового трейдера Wilmar International Ltd.

Новый масляный терминал планируется разместить территории Новороссийского вагоноремонтного завода (НВРЗ), который в начале лета был выкуплен НМТП за 1 637 398 тыс. рублей (1,6 млрд рублей) с учетом НДС, сообщается в ежеквартальном отчете «Транснефти».

Проект «Строительство специализированного терминала перевалки растительного масла в порту Новороссийск» входит в долгосрочную программу развития ПАО «НМТП» и группы компаний до 2020 года (ДПР), которая была утверждена Советом директоров в январе 2015 года.

Согласно программе, проектом предусматривается расширение пропускной способности по перевалке растительных масел с 200-250 тыс. тонн до 1,5 млн тонн в год.

Реализация проекта предполагается в 2016-2019 годах, планируемые расходы – 1,27 млрд рублей. Отметим, что в 2013 году ОАО «НМТП» и ОАО «Новороссийский зерновой терминал» трехстороннее соглашение о намерениях по строительству масляного терминала заключили с ОАО «Объединенная зерновая компания». Общая сумма инвестиционных затрат должна была составить порядка 1,5 млрд рублей.

Это будет второй крупный терминал по перевалке масла в портах Азово-Черноморского бассейна. Сейчас терминал для перевалки такого груза работает только в порту Тамань, он принадлежит компании «Эфко». По данным SeaNews, в 2016 году терминал в Тамани перевалил порядка 1,2 млн тонн масла (+12,7%). НМТП в прошлом году обработал 172 тыс. тонн масла, на 20,6% меньше, чем по итогам 2015 года.

Категории: Новости

Грозы и волны

ср, 08/23/2017 - 12:25

По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления:

  • В Азовском море по восточной части моря и Керченскому проливу ожидается гроза, сильный юго-западный, западный ветер с порывами до 15-17 м/с, при грозе до 20-22 м/с;
  • В Каспийском море на северном Каспии ветер восточный, юго-восточный до 22 м/с, высота волны до 2,2 м, на среднем Каспии ветер восточный, юго-восточный до 22 м/с, высота волны до 2,5 м;
  • В Черном море в Анапе сохранится юго-западный ветер 12-17 м/с, высота волны от Анапы до Джугбы 1,3-1,5 м; от порта Ялта до порта Севастополь ветер северо-западный 12-17 м/с, море 3 балла.
Категории: Новости

HMM внедряет Интернет вещей

ср, 08/23/2017 - 11:24

С 21 августа Hyundai Merchant Marine (HHM) начала текстовую эксплуатацию технологии Интернета вещей в сегменте рефперевозок. Использование технологии Интернета вещей позволит поддерживать оптимальный температурный режим для перевозки продуктов.

Этот сервис позволяет анализировать и управлять температурным режимом онлайн при условии доступности интернета. При этом каждые 12 часов члены экипажа будут контролировать температуру и передавать данные клиентам.

Как отмечают в HHM, тестовая эксплуатация десяти рефконтейнеров продлится до октября.

Категории: Новости

Страницы